АВТОГУДРОНАТОР ДС-39Г
Автогудронатор ДС-39Г - предназначен для перевозки жидких битумных материалов в горячем (до +200°С) и холодном состоянии от производителя или места хранения к месту строительства или ремонта автомобильных дорог и аэродромов.
Оборудование данного автомобиля обеспечивает выполнение следующих операций:
-наполнение и опорожнение цистерны;
- перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну;
-циркуляция битума в цистерне;
-подогрев битума в цистерне до рабочей температуры;
-розлив битума на подготовленную поверхность дороги;
-розлив битума ручным распределителем при ямочном ремонте и заливке трещин.
Наименование показателя |
Значения |
Шасси |
ГАЗ-3309 |
Габаритные размеры в транспортном положении, м, не более (длина×ширина×высота) |
6,45×2,45×2,65 |
Масса снаряженного автогудронатора, кг, не более |
4380 |
Полная масса автогудронатора, кг, не более |
8180 |
Распределение нагрузки на дорогу от автогудронатора полной массой, кг, не более: |
|
-на переднюю ось |
2180 |
-на задний мост |
6000 |
Скорость, км/ч: |
|
Транспортная максимальная (с грузом) |
85 |
Рабочая (при розливе) |
3,5-24,6 |
Цистерна |
Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм |
Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее: |
4 |
Тип привода рабочего оборудования |
|
- вращение битумного насоса; |
Механический привод:
КПП-КОМ-карданная передача |
- открывание-закрывание форсунок |
Пневмопривод от пневмосистемы шасси |
- подъем-опускание распределителя |
Вручную (винтовой механизм) |
Битумный насос |
Шестеренный, подача (ном.) 1,4 л/об, максимальная высота подачи 30 м |
Подогрев битума в цистерне |
Стационарной горелкой через жаровую трубу |
число горелок, шт. |
1 |
вид топлива |
дизельное топливо |
Расход топлива горелкой, (л/ч), не более |
9 |
Вместимость топливного бака горелки, м3 (л), не менее |
0,02 (20) |
Подача топлива к горелке |
Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси |
Разогрев битума в коммуникации |
Переносной горелкой |
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее |
10 |
Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч.: |
|
- на стоянке |
Не более 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума |
- при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч |
Не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума |
Розлив битума |
Распределитель циркуляционного типа с запорными соплами |
Число форсунок, шт. |
21 (25*) |
Максимальная ширина розлива, м |
4,0 (4,8*) |
Изменение ширины розлива |
Кратное 0,19 м |
Удельная норма розлива, л/м2 |
0,5...2,5 |
Обслуживающий персонал |
1 чел (водитель-оператор) |
Примечание:
- *С удлинителем распределителя битума (опция).
- В качестве шасси используется бортовой автомобиль, либо автомобиль с иной спецнадстройкой, состоящий на учете в ГИБДД.
- Шасси должно быть оборудовано пневмосистемой (стандартная комплектация для ГАЗ-3309 с дизельным двигателем).
|