САМОСВАЛ КАМАЗ - 6522 (6х6) Евро-2
Самосвал КамАЗ - 6522 (6х6) Евро-2 - полноприводный самосвал, созданный на основе 20 тонного самосвала КАМАЗ 6520. Основным предназначением автомобиля является перевозка сыпучих грузов в карьерах, транспортировки строительных смесей, песка, и других материалов при прокладке дорог. Рекомендован для использования в условиях бездорожья благодаря повышенной проходимости.
Модификации самосвала КАМАЗ-6522 (6х6):
Колёсная формула: 6х6, г/п 19 т, кузов 16 м3, зад.разгрузка, обогрев платф, гидроцилиндр HYVA, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.51-320 (E-2), КПП-1820TO, ТНВД ЯЗДА, РК КАМАЗ-6522, ДЗК, бак 350 л, боковая защита. |
Колёсная формула: 6х6, КПП-1820TO, бак 350 л, г/п 19 т, кузов 16 м3, зад.разгрузка, обогрев платф, гидроцилиндр Palfinger, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.51-320 (E-2), ТНВД ЯЗДА, РК КАМАЗ-6522, ДЗК, боковая защита. |
Колёсная формула: 6х6, двигатель 740.51, 320 л.с., КПП-ZF16, бак 350 л, г/п 19 т, кузов 12 м3, МКБ, МОБ, кабина без спального места, зад. разгрузка, обогрев платформы. |
Технические характеристики КАМАЗ - 6522 (6х6)
Весовые параметры и нагрузки |
Снаряженная масса шасси, кг |
13590 |
|
- нагрузка на переднюю ось, кг |
5950 |
|
- нагрузка на задний мост, кг |
8000 |
|
Полная масса а/м, кг |
27500 (33100) |
|
- нагрузка на переднюю ось, кг (полная масса) |
7500 |
|
- нагрузка на задний мост, кг (полная масса) |
20000 (25600) |
|
Грузоподъемность а/м, кг |
13400 (19000) |
|
Двигатель |
Модель |
740.51-320 (Евро-3) |
|
Тип |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
|
|
Система питания |
Вместимость топливного бака, л |
350 |
|
Электрооборудование |
Напряжение, B |
24 |
|
Аккумуляторы, В/А·ч |
2x12/190 |
|
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
|
Сцепление |
Тип |
диафрагменное, однодисковое |
|
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
|
Тормоза |
Привод |
пневматический |
|
Размеры: диаметр барабана, мм |
420 |
|
Ширина тормозных накладок, мм |
180 |
|
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 |
7200 |
|
Коробка передач |
Модель |
ZF 16S 151 |
|
Тип |
механическая, шестнадцатиступенчатая |
|
Управление |
механическое, дистанционное |
|
Раздаточная коробка |
Тип |
механическая, ZF STEYR 1600/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
|
Управление |
пневматическое |
|
Передаточные числа |
- первая передача (низшая) |
1,536 |
|
- вторая передача (высшая) |
0,890 |
|
Главная передача |
Тип |
двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
|
Передаточное отношение |
6,88 или 5,55 |
|
Колеса и шины |
Тип колес |
дисковые |
|
Тип шин |
пневматические, камерные |
|
Размер обода |
8,5-20 (216-508) |
|
Размер шин |
12,00 R20 (320 R508) |
|
Кабина |
Тип |
расположенная над двигателем, с высокой крышей |
|
Исполнение |
без спального места |
|
Характеристика а/м полной массой |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
85 |
|
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
25 (14) |
|
Внешний габаритный радиус поворота, м |
12,5 |
|
Самосвальная платформа |
Объем платформы, м3 |
12 |
|
Угол подъема платформы, град |
50 |
|
Направление разгрузки |
назад |
|
|