ШАССИ КАМАЗ - 43114 (6х6) Евро-2
Шасси КамАЗ - 43114 (6х6) Евро-2 - широко применяется для установки различных спецнадстроек - автоцистерн, АРОК, трубовозов, вахтовок, фургонов - техничек и т.д. Наиболее популярны грузовые автомобили на базе данного шасси у потребителей Сибири и Дальнего востока, то есть там, где тяжёлые дорожные условия. Широкий ассортимент модификаций позволяет наиболее полно удовлетворить потребности заказчиков. Исключительная проходимость, надёжность и лёгкость в ремонте выгодно отличают шасси КАМАЗ 43114 от остальных моделей.
Модификации шасси КАМАЗ-43114 (6х6):
Колёсная формула: 6х6, г/п 8,93, длина монтажной рамы 6500 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.31-240 (Е-2), КПП-152, ТНВД ЯЗДА, бак 210+210 л, |
Колёсная формула: 6х6, двигатель 740.31-240 л.с., КПП-152, бак 210+210 л, МОБ, длина монтажной рамы 4680 мм |
Колёсная формула: 6х6, г/п9,11, длина монтажной рамы 5225 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.31-240 (Е-2), КПП 154, ТНВД ЯЗДА, бак 210+210 л, |
Колёсная формула: 6х6; Тип ошиновки: 1; Г/П,т.: 7,7; Мощность двиг. л.с.: 240; Модель КП: 142; П/ о главн. передачи: 5,94; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 5319; Бак, л.: 210+210; ТНВД ЯЗДА, МОБ
|
Колёсная формула: 6х6; Тип ошиновки: 1; Г/П,т.: 7,7; Мощность двиг. л.с.: 240; Модель КП: 142; П/ о главн. передачи: 5,94; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 5319; Бак, л.: 210+210; ТНВД ЯЗДА, МОБ |
Технические характеристики КАМАЗ - 43114 (6х6)
Весовые параметры и нагрузки |
Снаряженная масса шасси, кг |
7670 |
|
- нагрузка на переднюю ось, кг |
4300 |
|
- нагрузка на задний мост, кг |
3370 |
|
Допустимая масса надстройки с грузом, кг |
7600 |
|
Полная масса а/м с надстройкой, кг |
15420 |
|
- нагрузка на переднюю ось, кг (полная масса) |
5490 |
|
- нагрузка на задний мост, кг (полная масса) |
9930 |
|
Полная масса прицепа, кг |
7500 (*12000) |
|
Полная масса автопоезда, кг |
22920 (*27420) |
|
Двигатель |
Модель |
740.11-240 |
|
Тип |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
|
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) |
165 (224) |
|
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) |
176 (240) |
|
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
2200 |
|
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) |
912 (93) |
|
- при частоте вращения коленвала, об/мин |
1100:1500 |
|
Расположение и число цилиндров |
V-образное, 8 |
|
Рабочий объем, л |
10,85 |
|
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120/120 |
|
Степень сжатия |
16,5 |
|
Система питания |
Вместимость топливного бака, л |
210 + 210 или 170 + 125 или 210 (В зависимости от комплектации) |
|
Электрооборудование |
Напряжение, B |
24 |
|
Аккумуляторы, В/А·ч |
2x12/190 |
|
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
|
Сцепление |
Тип |
фрикционное, сухое, двухдисковое |
|
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
|
Тормоза |
Тип |
пневматический |
|
Привод |
400 |
|
Ширина тормозных накладок, мм |
140 |
|
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 |
6300 |
|
Коробка передач |
Тип |
механическая, десятиступенчатая |
|
Управление |
механическое, дистанционное |
|
Раздаточная коробка |
Тип |
механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
|
Управление |
пневматическое |
|
Передаточные числа |
- первая передача (низшая) |
1,692 |
|
- вторая передача (высшая) |
0,917 |
|
Главная передача |
Передаточное отношение |
6,53 |
|
Колеса и шины |
Тип колес |
дисковые |
|
Тип шин |
пневматические, с регулированием давления |
|
Размер обода |
12,2-20,9 (310-533) |
|
Размер шин |
425/85 R21 (1260x425-533Р) |
|
Кабина |
Тип |
расположенная над двигателем, с высокой крышей |
|
Исполнение |
без спального места или со спальным местом (В зависимости от комплектации) |
|
Характеристика а/м полной массой |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
|
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
31 |
|
Внешний габаритный радиус поворота, м |
11,3 |
|
Передаточные числа на передачах |
Дополнительное оборудование (В зависимости от комплектации): - лебедка с коробкой отбора мощности (КОМ); - КОМ для привода агрегатов спецнадстроек. |
|