Габаритные размеры |
6300х2600х2550 мм. |
Технология производства / форма фургона |
Из сэндвич-панелей / прямоугольная с плоской крышей; |
Утеплиение |
Бок-е стены–60 мм, передн. Стенка - 90, крыша–90 мм, двери-86 мм., пол 125 мм. |
Двери |
Задние двустворчатые распашные с углом открывания 270 гр., с фиксацией в открытом положении. Выполнены из оцинкованного металла с полимерным покрытием Pladur. |
Фурнитура дверей |
Штанговые оцинкованные запоры производства ЦТТМ |
Холодильное оборудование |
H-Thermo HT 350 A |
Колесная формула |
4х2 |
Тип ошиновки |
двухскатная |
Шины |
245/70R19,5 |
Двигатель |
Cummins, 250 л.с. |
МКПП |
ZF9 |
Расход топлива на 100 км. |
|
Кабина |
со спальным местом |
Топливный бак |
210 л. |
ДЗК |
С боку на раме |
Изотермический фургон, тушевоз с ХОУ на шасси Камаз-4308 - предназначен для перевозки грузов требующих защиты от воздействия атмосферной среды и ограничения теплообмена между внешней средой и внутренним пространством кузова. Изотермические фургоны оборудованные холодильными установками для понижения и поддержания определенного температурного режима внутри кузова называются Рефрижераторами.
Изотермический фургон производится из монолитных сэндвич-панелей по безкаркасной технологии. Соединение панелей производится оцинкованными или алюминиевыми профилями и 2-х компонентным полиуретановым клеем, что обеспечивает высокие герметичность, прочность, долговечность кузова в целом и малый вес. Конструкция не имеет термомостов (контакта наружной и внутренней обшивок в т.ч. по полу и дверной рамке).
Доработка конструкции, удлинение и уменьшение межосевого расстояния, удлинение рамы, тюнинг, сдвоенная кабина, переоборудование любой сложности и многое другое + полный пакет документов!
Обращайтесь - всегда Вам рады!