НОВОСТИ |
28.09.2018
НОВАЯ КРАНМАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАХВАТА ЛЕСА
Наша Компания начала принимать заказы на новую, усовершенствованную манипуляторную установку для погрузки леса Велмаш. Установка имеет ряд преимуществ перед своими прошлыми предшественниками VC8L74...
16.07.2018
НОВАЯ ТЕХНИКА ОТ КАМАЗ НА ВЫСТАВКЕ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ В Екатеринбурге прошла очередная 9-ая международная выставка «Иннопром-2018», где Камаз представил свои новейшие разработки. Особое внимание привлек к себе грузовик КАМАЗ-6345-3101 (6х6), который назвали КАМАЗ-Арктика. Данный автомобиль – это новая разработка автозавода. Основное назначение данной спецтехники – это работа в районах Крайнего Севера и Арктики, там где суровый климат и температура может опуститься до – 50 градусов. Вездеход КАМАЗ-6345-3101 (6х6) оснащен жилым модулем, в котором в тяжелых условиях можно прожить около 3-ех суток. Также интерес у потенциальных покупателей вызвал самосвал Камаз-65115 с газомоторным оборудованием, данная машина уже не первый год хорошо зарекомендовала себя в разных отраслях хозяйств. Еще одна новинка – это газодизельный тягач КАМАЗ-5490 NEO – это уникальная машина, которая способна работать на комбинации дизельного топлива и КПГ без потери мощности и крутящего момента.
19.02.2018
КАМАЗ НАРАСТИЛ ПРИБЫЛЬ С ПОМОЩЬЮ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА
Внешний рынок не оправдал ожидания экспертов, там было реализовано на 20% меньше, чем в 2017, и на 15% ниже ожидаемых. Чистая прибыль КАМАЗа по итогам 2017 года в сравнении с 2016 возросла в четыре раза. Что составило 2,5 млрд рублей. Ожидаемые цифры удвоились. Всего КАМАЗ за прошлый год сбыл чуть больше 38 тыс. грузовиков (это больше на 1/10 с 2016 годом). На внутр. рынке было продано 33 тыс. тяжеловозов. На рынке грузовиков в России КАМАЗ стоит на первом месте. В «топе» марки Камаз-43118, Камаз-65115, Камаз-6520. На следующих строчках стоят грузовики ГАЗ и Volvo. В течение прошлого года почти на 70% выросли вложения в развитие производства в РФ. КАМАЗ так же работает в направлении импортозамещения. КАМАЗ в нынешнем году готов реализовать 43 тыс. грузовиков, из них порядка 37 тыс. будет поставлено на внутренний рынок.
12.02.2018
КАМАЗЫ МОГУТ КОМПЛЕКТОВАТЬСЯ АКП ОТ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Проект по созданию автоматической трансмиссии для грузовиков был предложен Минпромторгом. Сейчас ведутся работы по сборке экспериментального устройства в технопарке «Жигулёвская долина», город Тольятти. Там еще год назад был выставлен проект экзамена двойного мокрого сцепления, а в нынешнем году на КАМАЗе выставят проекты экзаменов трансмиссии на долговечность, на переключаемость АКП. Так же на КАМАЗе в ближайшее время освоят производство узлов двигателей и коробок передач, предназначенных для «легковушек» Hyundai. А в конце прошлого года завод включил новый конвейер по созданию двигателей Р6
09.09.2017
КАМАЗ НА ВЫСТАВКЕ КОМТРАНС-2017
4-9 cентября 2017 в Москве прошла международная выставка коммерческого автотранспорта «Комтранс-2017», где были представлены несколько автомобилей «КАМАЗ». Экспонатами выставки стали: КАМАЗ-5490 NEO и его газодизельная модификация...
18.04.2017
КАМАЗЫ НА СЖИЖЕННОМ ГАЗЕ
Предприятие «КАМАЗ» подводит к концу испытания на заводе, в результате которых подразделениям «Газпрома» передадут первую партию грузовиков, использующих сжиженный природный газ. Главное конкурентное преимущество авто с СПГ (сжиженный природный газ) – это объём и количество баков. У таких грузовиков одного бака хватает более чем на 600 км, тогда как грузовикам с КПГ (компримированном (сжатом) природном газе) на такой пробег надо заполнить примерно 14 штатных баллонов. Для такого количества баллонов надо удлинять раму, что поведет к ненужной загрузке автомобиля и снижению массы полезной нагрузки. В пробную эксплуатацию будут направлены КАМАЗ-65117-37 и КАМАЗ-65116-37, так как это единственные две модели грузовиков на СПГ, первыми прошедшими сертификацию в России.
18.04.2017
ОБЛЕГЧЕННАЯ СДВОЕННАЯ КАБИНА
Новая универсальная кабина, облегченного типа - выполнена из стального каркаса, облицованный снаружи стеклопластиковыми панелями, внутри - АБС-пластиком...
|
|
|
БОРТОВОЙ КАМАЗ - 65207 (6х4) ЕВРО-5 СО ШТОРНОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ, КАМАЗ ШТОРА
Бортовой автомобиль КамАЗ - 65207 (6х4) ЕВРО-5, со шторной конструкцией, Камаз штора - это новая модель бортового автомобиля, предназначен для перевозок разного рода груза массой до 14,8 тонн. Данная модель автомобиля Камаз-65207 оснащена шторной конструкцией. Шторная конструкция установлена на боковых сторонах, а также сверху "фургона", а также что позваляет осуществлять погрузку по бокам, сверху и сзади. Также данный бортовой шторный автомобиль оснащен задними распашными воротами.
Модификации бортового автомобиля КАМАЗ-65207 (6х4):
Колес.фор. - 6х4; Груз-ть - 14,5 т; Тип двиг. - дизельный; Модель двиг. - Daimler OM 457 LA (ЕВРО 5); Мощн.дв. - 400; Тип КПП - ZF16; Произв.КПП - ZF; Кабина - Кабина Daimler с 1-м спальным местом; V платф. - 48,36; Тент; Тяг.-сцеп.устройство - шк-пет.; Топл.бак, л - 400Шины - 315 / 80 R 22,5; Тахограф; S платф.; Кабина Daimler, кондиционер,отопитель каб. Ebershacher,вед. мосты Даймлерна пн. подвеске, тахограф, бортовая платформа с комплектов сдвижн. крыши, к-том распашных дверей. |
Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Тент-каркас
|
Технические характеристики КАМАЗ - 65207 (6х4)
V платф, куб.м / монт.дл.рамы, мм |
48,3 |
Внутренние размеры фургона, мм |
7800х2480х2500 |
Дополнительное оборудование |
автономный отопитель кабины, предпусковой жидкостный подогреватель двигателя, кондиционер, датчик критического износа накладок, электронный тахограф, радиоприемник с USB |
Платформа |
бортовая, с алюминиевыми откидными бортами, распашными задними воротами, с передней стенкой, с каркасом и тентом |
Грузоподъемность автомобиля, кг |
14800 |
Полная масса а/м, кг |
44000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
19000 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
7000 |
Полная масса автопоезда, кг |
44000 |
Полная масса прицепа, кг |
18000 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) |
2000 (204) |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
295 (401) |
Модель двигателя |
Daimler OM 457 LA (Евро-5) |
Рабочий объем, л |
11,97 |
Расположение и число цилиндров |
рядное, 6 |
Исполнение |
низкая с 1 спальным местом |
Подвеска |
4-х точечная пружинная |
Размер шин |
315/80 R 22.5 |
Тип шин |
пневматические, бескамерные |
Модель КП |
ZF 16S 2220 TD |
Тип |
механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая |
Внутренние размеры платформы, мм |
7800х2480х2500 |
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Тип |
диафрагменное, однодисковое |
Привод |
электропневматический EBS, с системой курсовой устойчивости ESP и противобуксовочной системой ASR |
Тип |
дисковые (передние и задние) |
Аккумуляторы, В/А·ч |
2х12/190 |
Генератор, В/Вт |
28/3000 |
Напряжение, B |
24 |
|
|