ШАССИ КАМАЗ - 5325 ЕВРО-5
Шасси КАМАЗ 5325 ЕВРО-5 с колёсной формулой (6х4) - одно из новых шасси, применяется для монтажа различной спецтехники, в основном для установки бортовых платформ. Камаз-5325 - оснащен двигателем Cummins ISB6.7E5 250 (Евро-5), системой нейтрализ. Or(AdBlue). На автомобиле установлена коробка передач ZF9S1310, КОМ ZF NH/lc. Ведущий мостот компании Daimler FIL6 на пневматической подвеске, дополнительно шасси Камаз-5325 оснащен МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR. Кабина Daimler в низком исполнении, в кабине предусмотен кондиционер, отопитель кабины Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС
Технические характеристики автомобиля шасси КАМАЗ-5325 (6х4):
Грузоподъемность автомобиля, кг |
12550 |
Полная масса а/м, кг |
19000 |
нагрузка на ведущий мост, кг |
11500 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
7500 |
Снаряженная масса, кг |
6450 |
нагрузка на ведущий мост, кг |
2165 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
4285 |
Модель двигателя |
Cummins ISB6.7E5 250 (Евро-5) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) |
937 (96) |
при частоте вращения коленвала, об/мин |
1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
178 (242) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
2500 |
Рабочий объем, л |
6,7 |
Расположение и число цилиндров |
рядное, 6 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Исполнение |
без спального места |
Подвеска |
4-х точечная пружинная |
Подвеска сиденья водителя |
пневматическая |
Тип кабины |
расположенная над двигателем |
Размер обода |
9,00-22,5 |
Размер шин |
315/70 R22,5 |
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
радиальные, бескамерные |
Модель КП |
ZF 6S1000 ТО |
Тип |
механическая, 6-тиступенчатая |
Управление |
дистанционное, тросовое |
Передаточное отношение |
4,3 |
Тип |
гипоидная |
Модель |
Daimler HL6 |
Подвеска |
пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Тип |
однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 395 |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л |
35 |
Вместимость топливного бака, л |
400 |
Привод |
электропневматический EBS, с системой курсовой устойчивости ESP и противобуксовочной системой ASR |
Тип |
дисковые (передние и задние) |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
9,1 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
25 (14°) |
Аккумуляторы, В/А·ч |
2х12/210 |
Напряжение, B |
24 |
|