БОРТОВОЙ КАМАЗ - 5308 (4х2)
Автомобиль из серии легкой транспортной группы бортовой КАМАЗ-5308, предназначен для перевозки различного рода грузов на пригородных и междугородных маршрутах с осевой нагрузкой до 10 тонн. Грузовик способен буксировать прицеп массой до 14 тонн. Автомобиль оснащается современным, экономичным двигателем CUMMINS 6ISBe285. Автомобиль имеет низкорамное шасси с погрузочной высотой рамы от опорной поверхности 910 мм, этому способствуют установленные низкопрофильные шины с посадочным диаметром 19,5" и оригинальной конструкции подвески и уменьшенной высоты профиля рамы. Данная конструкция позволяет сократить время погрузочно-разгрузочных работ и увеличить производительность автомобиля.
Модификации бортового автомобиля КАМАЗ-5308 (4х2):
Евро-4
Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 8; Мощность двиг. л.с.: 285; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 3,91; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 47,1; Сп. место: 1; Шины: 285/70R19,5; Бак, л.: 350; ТСУ(высота ССУ): шк-пет.; двигатель CUMMINS 6ISBe285, тент, кар., задний мост NBAC-43085, задн. пнемоподв., рестайлинг.каб..
|
Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 7,7; Мощность двиг. л.с.: 285; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 3,91; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 47,1; Сп. место: 1; Шины: 285/70R19,5; Бак, л.: 350; ТСУ(высота ССУ): шк-пет.; двигатель CUMMINS 6ISBe285, тент, кар., задний мост NBAC-43085, задн. пнемоподв., рестайлинг.каб.. |
Технические характеристики КАМАЗ-5308
Дополнительное оборудование |
тягово-сцепное устройство (ТСУ) |
Грузоподъемность автомобиля, кг |
7505 |
Допустимая масса прицепа, кг |
13000 |
Полная масса а/м, кг |
15000 |
нагрузка на задний мост, кг |
10000 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
5000 |
Полная масса автопоезда, кг |
28000 |
Снаряженная масса, кг |
7420 |
нагрузка на задний мост, кг |
3500 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
3920 |
Передаточное отношение*** |
3,91 |
Тип |
гипоидная |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) |
1097 (112) |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
219 (298) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1400 |
Модель двигателя |
Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4) |
Рабочий объем, л |
6,7 |
Расположение и число цилиндров |
рядное,6 |
Степень сжатия |
17,3 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Исполнение |
два спальных места |
Тип кабины |
расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Размер обода |
7,5-19,5 |
Размер шин |
285/70 R19,5 |
Тип колес |
дисковые |
Модель КП |
ZF 9S1310 |
Передаточные числа на передачах |
1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
Тип |
механическая, 9-тиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
Число передач КП |
9 |
Внутренние размеры, мм |
7258 х 2470 (5308-6015) или 7798 х 2470 (5308-6013) |
Высота бортов, мм |
730 |
Платформа |
стальная, с откидными боковыми и задними бортами, в зависимости от комплектации, оборудуется каркасом и тентом |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л |
35 |
Тип |
глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Вместимость топливного бака, л |
350 |
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Тип |
диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
Размерность, дюймов |
19,5 |
Тип |
дисковые (передние и задние) |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
11 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
110 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
25 (14°) |
Аккумуляторы, В/А·ч |
2х12/100 |
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
Напряжение, B |
24 |
|