наверх
Компания Континенталь-К - проектирование и производство спецтехники на шасси Камаз
ПРОИЗВОДСТВО И ПОСТАВКА СПЕЦТЕХНИКИ НА ШАССИ КАМАЗ
ДОВЕРИЯ
ЗАКАЗЧИКОВ
Вам позвонить?
Написать или позвонить в Viber - Whatsap +7 (927) 249-93-42 +7 (917) 390-69-78
Седельный тягач Урал Next 6х4 / автомобили Урал / тягачи Урал / тягач Урал Next 6х4

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ УРАЛ NEXT 6Х4

Сделаем из Вашего шасси - седельный тягач. Проектируем и изготавливаем на базе серийного шасси Урал - седельный тягач, усиление рамы, установка седельно-сцепных устройств и прочего необходимого оборудования для буксировки полуприцепа различного назначения.
Тягач Камаз-44108 с манипулятором (КМУ)
Седельный тягач Урал Next 6х4
Седельный тягач Урал Next 6х4
Седельный тягач Урал Next 6х4
Седельный тягач Урал Next 6х4
Седельный тягач Урал Next 6х4
Седельный тягач Урал Next 6х4
Седельный тягач Урал Next 6х4
На сайте представлены автомобили разных расцветок. Все требования и пожелания по цвету и окраске продукции согласовывайте на этапе разработки технического задания и заключения договора.
Вся автотехника с изменением конструкции, поставляется с полным комплектом документов для постановки на учет в органах ГИБДД и РосТехНадзора
Данное шасси автомобиля может быть укомплектовано седельно-сцепным устройством, а также дополнительным оборудованием - разных производителей.
На любой серийный Урал по Вашему желанию и потребностя можем сделать конструктивные изменения любой сложности, произвести любыедоработки конструкции автомобиля.
НА ДАННОЕ ШАССИ УРАЛ, ТАКЖЕ МОГУТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ ДРУГИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАДСТРОЙКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЯГАЧА УРАЛ Next

Колесная формула

6х4

Тип ошиновки

Двухскатная

Шины

315/80R22,5

Двигатель

ЯМЗ-536, Евро-5, 328 л.с.

МКПП

ZF9

Расход топлива на 100 км.

Кабина

Без спального места

Топливный бак

350 л.

Высота ССУ

1312 мм.

Нагрузка на ССУ

15500 кг.

ДЗК

С боку на раме

Межосевое расстояние

4005 мм.

СОБСТВЕННОЕ
ПРОИЗВОДСТВО

ЭКОНОМИЯ
ПРИ ДОСТАВКИ

ОТСРОЧКА
ПЛАТЕЖА

ЦЕНЫ НИЖЕ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА 5-23%

ПРЕДОПЛАТА 100 000 ОСТАТОК ПО ФАКТУ ПОСТАВКИ

МИН. СРОКИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТЕХНИКИ ПОД ЗАКАЗ

Седельный Тягач Урал Next - используется для буксировки бортовых или специализированных полуприцепов по дорогам общего назначения.

 

Седельный тягач Урал NEXT, 6х4, МКБ, МОБ, двигатель ЯМЗ-536, Евро-5, 328л.с., КПП ZF9, топливная аппаратура Bosch, система нейтрализации ОГ(AdBlue), топливный бак 350 л., шины 315/80R22,5. Нагрузка на ССУ 15500 кг. Высота ССУ 1312 мм.

 

 

Дополнительное оборудование:

 

ПЖД 14ТС-20 предпусковой подогреватель, бортовой компьютер, водительское пневмосиденье, круиз-контроль, тахограф с блоком СКЗИ российского стандарта, солнцезащитный козырёк, стеклоподъёмники, противотуманные фары, подогрев лобового стекла, подогрев боковых зеркал, аудиосистема (магнитола, акустика, антена), (ДЗК) держатель запасного колеса, противооткатные упоры, домкрат, буксировочные петли, огнетушитель, треугольник знак аварийной остановки, ЗИП (балонник, монтажка, отвёртка, пассатижи), два комплекта ключей от дверей и замка зажигания.

 

 

 

Вы можете связаться с нами любым удобным способом:
Написать нам
Написать или позвонить в Viber - Whatsap +7 (927) 249-93-42, +7 (917) 390-69-78
ДРУГИЕ МОДЕЛИ ДАННОЙ КАТЕГОРИИ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАШИ НОВОСТИ
14/08/2021

Седельный тягач Камаз-4308 TRAVEL.

Седельный тягач Камаз-4308 TRAVEL.Ранее мы размещали публикацию о шасси Камаз-4308 на базе которого для Заказчика мы начали изготовление седельного тягача. И вот машина готова! Шасси было доработано: установлен более объемный топливный бак, на кабину установлен обтекатель полуприцепа, солнцезащитный козырек, в салоне установлены: кондиционер, электростеклоподъемники, воздушный отопитель «Планар», пневмоседенье с регулировками и подогревом.
10/06/2021

Готовим шасси Камаз-4308 под седельный тягач.

Шасси Камаз-4308 под тягач.Готовим новое шасси Камаз-4308 под изготовление седельного тягача. Седельный тягач Камаз-4308 Travel – данное решение имеет ряд эксплуатационных и экономических выгод для Заказчиков (ознакомиться можно здесь). На данной машине будет сделан ряд доработок, а именно: установка обтекателя с боковыми щитками, установка кондиционера и воздушный отопителя Планар, стеклоподъёмники, пневмо сиденье с подогревом и регулировками, солнце защитный козырёк, дополнительный топливный бак на 350 литров.
22/06/2020

Доработка и переоборудование серийных машин Камаз.

Автотопливозаправщик АТЗ на шасси Камаз-43253Вот такие доработки и не только, делаем для наших Заказчиков. Делаем то, что другие не делают!

Доработка конструкции, удлинение и уменьшение межосевого расстояния, удлинение рамы, тюнинг, сдвоенная кабина, переоборудование любой сложности и многое другое + полный пакет документов!

 

Обращайтесь - всегда Вам рады!

03/06/2020

Вторая разработка. Пропантовоз на шасси Камаз-43118.

Самосвал Камаз-6520Представляем Вам вторую разработку – это пропантовоза на шасси Камаз-43118. Автомобиль оснащен самосвальной установкой для перевозки проппанта (Проппантовоз) с задней разгрузкой, объемом 22 м3. Самосвальная установка предназначена для работы в составе комплекса оборудования для гидравли¬ческого разрыва пластов на нефтяных и газовых месторождениях. Кузов состоит из двух отсеков объемами: 6,6 м3 и 15,4 м3 (начиная от кабины в соотношении - 30%+70%), разделение отсеков поперек бункера. От первого отсека через второй отсек идет сквозной короб (соединяющийся с отсеками подвижными заслонками), через который производится выход проппанта. Короб на выходе снабжен гидравлической заслонкой (шибером). Отсеки снабжены вертикальными подвижными заслонками (подъем и опускание заслонок с помощью гидроцилиндров.
все новости