КРАН КС-99713 (ОВОИД) |
|
КС-99713
Вседорожный кран (10х6х8)
комплектация с гуськом 9,5-16,2м
с изменяемым углом наклона
0 или 35 градусов от оси стрелы |
|
|
|
|
|
|
|
|
главная автокраны ГаличанинКС-55729-5B |
Автокран КС-55729-5B «Галичанин» стрела 30,2 м овоидного профиля
(дополнительный противовес и гусек перевозятся отдельно от автокрана)
на базе автомобильного шасси КамАЗ-63501 (8х8) ЕВРО-4
Автокран КС-55729-1В - предназначенный для подъема грузов массой до 32 тонн, создан на базе шасси автомобиля КамАЗ-63501 (8х8) ЕВРО-4. Крановая установка приводится в движение при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, приводимых во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы оснащены индивидуальным приводом с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Плавное управление всеми механизмами производится гидравлической системой и имеет с широкий диапазон регулирования скоростей рабочих операций, кроме того имеется возможность одновременного совмещения до двух крановых операций. |
|
|
Технические характеристики |
Максимальный грузовой момент, т.м |
98 |
Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м |
32/3,0 |
Длина стрелы, м |
9,6 - 30,2 |
Длина гуська, м |
9 |
Угол установки гуська, град |
0, 30 |
Максимальная высота подьема крюка, м |
|
- с основной стрелой 30,2 м и гуськом 9 м |
40,0 |
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,6 м на вылете 6,0 м, n-8, м |
7,0 |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т |
4,35 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин |
|
- номинальная (с грузом массой до 32,0 т) |
4,6 |
- увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) |
9,2 |
- увеличенная (с грузом массой до 3,0 т) |
18,4 |
Скорость посадки груза, м/мин |
не более 0,4 |
Частота вращения поворотной части, об/мин |
от 0,2 до 1,0 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч |
до 60 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м |
|
- при выдвинутых балках выносных опор |
4,75 х 5,8 |
- при втянутых балках выносных опор |
4,75 х 2,27 |
Масса крана в транспортном положении, т |
|
Масса крана в транспортном положении, т |
27,9 |
Масса стационарного противовеса, т |
1,9 |
Масса дополнительного съемного противовеса, т |
2,9 |
Колесная формула базового автомобиля |
8 х 8 |
Двигатель базового автомобиля: |
дизельный |
- модель |
КамАЗ-740.612 320 |
- мощность, кВт |
235 |
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) |
11,9 х 2,5 х 3,95 |
Температура эксплуатации, град. С |
от -40 до +40 |
Срок гарантийного обслуживания крана |
18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки |
Нормативный срок службы крана, лет |
12 |
|
|
Грузовысотные характеристики |
|
Конструкция стрелы |
В конструкцию и технологии изготовления автокранов марки «Галичанин» грузоподъемностью 32 тонны инновационные разработки. Для сборки стрел автокранов серии КС-55729 используются металлоконструкции, изготовленные в Германии по самым современным технологиям с применением высокопрочной стали Weldox. Секции овоидных стрел представляют собой два U-образных профиля, сваренных при помощи двух стыковых швов, благодаря чему значительно повышается прочность стрел и уменьшается их вес. Компактность и маневренность при переездах, обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе обеспечивает крану размер стрелы (во втянутом положении 9,6 м., а в полностью выдвинутом - 30,2 м). Возможно дополнительное оснащение стрелы гуськом длиной 9м, с регулированием угла наклона по отношению к стреле 0 и 30 градусов, что позволит обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Для расширения сферы применения кран комплектуется дополнительным, отдельно возимым, съемным противовесом массой 2,9 тонны, что значительно увеличивает грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах, практически приближая их к показателям 50-тонных кранов. Съемный противовес можно смонтировать без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
Возможность выдвигания стрелы с грузом на крюке позволяет крану устанавливать грузы в труднодоступных местах или проносить их среди смонтированных конструкций. При работе в стесненных условиях можно использовать режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
|
Электрогидравлическая система управления |
Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель.
Микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания. Он оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
|
Габаритные размеры |
|
|
|
|