Колесная формула |
6х4 |
Тип ошиновки |
двухскатная |
Шины |
315/80 R22.5 |
Двигатель |
Cummins ISL400 50 (КАМАЗ 689.510-400) (Евро-5) |
МКПП |
ZF 16S1820TO (ZF KAMA, 1820TO) |
Расход топлива на 100 км. |
|
Кабина |
Со спальным местом |
Топливный бак |
350 л. |
ДЗК |
За кабиной |
Межосевое расстояние |
3600 мм. |
Грузоподъёмность |
26575 кг. |
Направления разгрузки |
задняя разгрузка |
Объём платформы |
20 куб.м. |
Исполнение |
обогрев выхлопными газами, полог с механизмом скручиваения |
Угол подъема платформы, град |
50 |
Самосвал КамАЗ - 6520 (6х4) ЕВРО-5 - рестайлинговый, трехосный самосвал, разработанный для перевозки сыпучих и навалочных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 27 тонн. Платформа автомобиля цельнометаллическая, прямоугольного сечения, сварная, с задним бортом способна взять груз массой до 26,5 тонн. Защитный козырек закрывает пространство между кабиной и платформой. Автомобиль самосвал КамАЗ - 6520 снабжен гидравлическим механизмом подъема и опускания платформы с электропневматическим управлением из кабины водителя.
Задняя разгрузка, прямоугольное сечение, МКБ, МОБ, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, Common Rail, аэродинамический козырек, боковая защита, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, подготовка под установку УВЭОС, рестайлинг 2, обогрев платформы, ведущие мосты Hande 16т, кондиционер, отопитель кабины, ДЗК, полог.
Доработка конструкции, удлинение и уменьшение межосевого расстояния, удлинение рамы, тюнинг, сдвоенная кабина, переоборудование любой сложности и многое другое + полный пакет документов!
Обращайтесь - всегда Вам рады!