БОРТОВЫЕ ПРИЦЕПЫ |
БОРТОВЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ |
ШТОРНО-БОРТОВЫЕ ПРИЦЕПЫ, ПОЛУПРИЦЕПЫ |
САМОСВАЛЬНЫЕ ПРИЦЕПЫ |
САМОСВАЛЬНЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ |
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЕ ПРИЦЕПЫ, ПОЛУПРИЦЕПЫ |
КОНТЕЙНЕРОВОЗНЫЕ ПРИЦЕПЫ, ПОЛУПРИЦЕПЫ |
ЛОМОВОЗНЫЕ ПРИЦЕПЫ |
ТРАЛЫ |
ПАНЕЛЕВОЗЫ |
КЛЮШКОВОЗЫ, ФЕРМОВОЗЫ |
АВТОВОЗЫ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ |
|
ДРУГИЕ КАТАЛОГИ ТЕХНИКИ |
Серийная техника Камаз
Камазы Евро-5
Камазы Евро-4
Камазы Евро-1,2,3
Камаз с двигателем Камминз
Спецтехника
Автокраны
Прицепная техника
КМУ, бурильная техника
Автоцистерны
Доработка Камаз
Несерийные самосвалы
Несерийные бортовые
Автогидроподъемники, автовышки
Сортиментовозы, контейнеровозы, мультилифты
Автофургоны
дорожно-коммунальные машины
Вахтовые автобусы
Автомобили для ремонта скважин
АБС, АБН
Спецтехника для нефте-газовой отрасли
Дорожно-коммунальная техника |
|
|
|
ПОЛУПРИЦЕП-ТЯЖЕЛОВОЗ 946900, ТРАЛ РЕССОРНЫЙ
Полуприцеп тяжеловоз 946900, трал рессорный - предназначается для перевозки тяжелой дорожной и строительной техники, а также крупногабаритных неделимых грузов общей массой до 38 тонн. В изготовлении трала были использованы последние разработки и высококачественные технологии, трал оптимально оптимизирован для эксплуатации в жестких Российиских дорожных условиях.
Размеры: |
Габаритная длина, мм |
15 750 |
Габаритная ширина, мм |
2 540...3000 |
Габаритная высота, мм |
3 774 |
Колея, мм |
2 040 |
Оси (производство HJ): |
-3х9000 кг., рессорная подвеска; |
-оснащение средней оси датчиками ABS; |
Усиленное исполнение для российский дорожных условий; |
Вес: |
Масса снаряженного полуприцепа, кг |
10 000 |
Грузоподъемность полуприцепа, кг |
38 000 |
Полная масса транспортного средства, кг |
48 000 |
Распределение нагрузки от груженого полуприцепа: |
На ССУ, кг |
17 000 |
На дорогу через задние оси, кг |
31 000 |
Колеса и шины: |
7 съемных дисковых колес ( вкл. 1 запасное) |
Шины 385/65 R22,5 |
Шасси: |
-сварная конструкция из продольных и поперечных балок, изготовленных из специальной стали; |
-лонжероны двутаврового сечения с цельными полками из высокопрочной шведской стали; |
-опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем, соответствующим ГОСТ 12017 (DIN 74080) и расположенным согласно ГОСТ 12105 (ISO 1726); |
-задний защитный брус, в соответствии с правилами ГОСТ Р 41.58 (ЕЭК ООН №58); |
-Переднее опорное устройство (JOST, SIMOL, HAACON) с односторонним управлением справа; |
-2 противооткатных упора; |
-держатель для крепления двух запасных колес; |
-комплект конников - 8шт., 100х100х8мм; |
-комплект фитингов для перевозки 20 фут. контейнера. |
Тормозная система (Производство WABCO, Германия): |
-пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами; |
-тормозные механизмы барабанного типа; |
-2 ресивера по 80 литров; |
-автоматический регулятор тормозных сил; |
-тормозные камеры мембранного типа; |
-стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами второй оси; |
-комбинированный клапан растормаживания; |
-две присоединительные пневматические головки; |
-ABS - антиблокировочная система; |
-конфигурация ABS - 2S/2M; |
-розетка ABS по ISO 7638; |
-без соединительных кабелей; |
|
|