ПОЛУПРИЦЕП-ТЯЖЕЛОВОЗ 946901, ТРАЛ
Полуприцеп тяжеловоз 946901, трал - предназначается для перевозки тяжелой дорожной и строительной техники, а также крупногабаритных неделимых грузов общей массой до 50 тонн. В изготовлении трала были использованы последние разработки и высококачественные технологии, трал оптимально оптимизирован для эксплуатации в жестких Российиских дорожных условиях.
- - Изготовление комплектующих полуприцепа на современном Итальянском оборудовании.
- - Лонжероны двутаврового сечения с цельными полками из высокопрочной Шведской стали.
- - Комплектация качественными осями HJ с ресурсом более 1 000 000 км.
- - Тормозная система с ABS от компании WABCO (Бельгия), долгосрочного поставщика «КамАЗ-Мастер».
- - Усиленное исполнение для Российских дорожных условий.
Вес: |
Масса полуприцепа, кг |
10 800 |
Масса перевозимого груза, кг |
50 000 |
Распределение нагрузки от груженого полуприцепа |
На ССУ, кг |
10 500 - 25 500 |
На дорогу через задние оси, кг |
25 000 - 39 500 |
* - Допускается конструкцией |
Размеры: |
Габаритная длина, мм |
15 587 |
Габаритная ширина, мм |
2 500 ... 3 000 |
Габаритная высота, мм |
2 500 |
Колея, мм |
1 950 |
Оси (производство BPW, L1):
- 3x9000 кг., пневмоподвеска:
- оснащение средней оси датчиками ABS;
- задняя ось самоустанавливающаяся;
- усиленное исполнение для российский дорожных условий;
- ресурс ходимости осей L1 и BPW значительно превышает 1000000 км;
Шасси:
- сварная конструкция из продольных и поперечных балок, изготовленных из специальной стали:
- лонжероны двутаврового сечения с цельными полками из высокопрочной шведской стали;
- опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем, соответствующим ГОСТ 12017 (DIN 74080) и расположенным согласно ГОСТ 12105 (IS01726); -задний защитный брус, в соответствии с правилами ГОСТ Р41.58(ЕЭКООН №58);
- переднее опорное устройство (JOST. SIMOL. HAACON) с односторонним управлением справа;
- 2 противооткатных упора;
- держатель для крепления двух запасных копес;
Колеса и шины:
- 18 колес (вкл. 2 запасных) - шины 245/70 R17.5
Тормозная система (Производство WABCO, Германия):
- пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
- тормозные механизмы барабанного типа;
- ABS - антиблокировочная система:
- конфигурация ABS - 2S/2M;
- 2 ресивера по 80 литров;
- автоматический регулятор тормозных сил;
- тормозные камеры мембранного типа:
- стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на первой и второй оси;
- комбинированный клапан растормаживания;
- две присоединительные пневматические головки:
- розетка ABS по ISO 7638 -без соединительных кабелей
Электрооборудование:
- рабочее напряжение 24 V;
- пятикамерные задние осветительные фонари с интегрированным треугольным отражателем, вмонтированным в защитный брус;
- 2 фонаря освещения номерного знака;
- 12 габаритных боковых фонарей.
- 2 передних контурных фонаря;
- 2 задних выносных контурных фонаря, установленные на защитном брусе;
- 2 х 7 - полюсных штепсельных разьема; -взрывабезопасное исполнение, полная изоляция разъемов:
Пол:
- материал попа - -материал попа - досками
- сталь рифленая; сталь рифленая комбинированная с
|