САМОСВАЛ КАМАЗ - 65115 (6х4)
Самосвал КамАЗ - 65115 (6х4) Евро-4- самосвал с повышенной грузоподъемностью 15 тонн. КАМАЗ—65115 - универсальный самосвал, применяющийся во всех сферах деятельности человека, где требуется транспортировка сыпучих грузов, начиная от использования в сельском хозяйстве для перевозки грунтов, заканчивая использованием его в сфере строительства, для транспортировки песка и строительного мусора. Одной из характерных особенностей автомобиля КАМАЗ-65115 является использование подогрева самосвальной платформы общим объемом 8,5 кубических метров.
Самосвал Камаз-65115 задняя разгрузка
Самосвал Камаз-65115-6059-19 (65115-776059-19) с трехсторонней разгрузкой
Самосвал Камаз-65115-6059-19 с ртехсторонней разгрузкой
Модификации самосвала КАМАЗ-65115 (6х4):
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 15; Мощность двиг. л.с.: 300; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 5,43; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 10; Шины: 11.00R20, 11.00R22,5; Бак, л.: 350; , зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), рестайлинг, Cummins 6 ISBe4 300 (Евро-4)
|
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 15; Мощность двиг. л.с.: 300; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 5,94; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 10; Шины: 11.00R20, 11.00R22,5; Бак, л.: 350; ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): шк-пет., бок.разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), рестайлинг, Cummins 6 ISBe4 300 (Евро-4) |
Колёсная формула: 6х5; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 15; Мощность двиг. л.с.: 300; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 5,94; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 10; Шины: 11.00R20, 11.00R22,5; Бак, л.: 350; ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): шк-пет., зад.разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), рестайлинг, Cummins 6 ISBe4 300 (Евро-4) |
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 15; Мощность двиг. л.с.: 300; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 5,94; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 10; Шины: 11.00R20, 11.00R22,5; Бак, л.: 350; ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): шк-пет., 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), рестайлинг, Cummins 6 ISBe4 300 (Евро-4) |
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 15; Мощность двиг. л.с.: 300; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 5,94; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 10; Шины: 11.00R20; Бак, л.: 350; , зад.разгрузка, МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe 300 (Евро-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), рестайлинг |
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 15; Мощность двиг. л.с.: 300; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 5,43; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 10; Шины: 11.00R20; Бак, л.: 350; зад.разгр, овал.сеч, МОБ, ТНВД BOSCH, КОМ ZF с насосом, дв. Cummins 6 ISBe 300, рестайлинг каб.. |
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 15; Мощность двиг. л.с.: 300; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 5,94; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 10; Шины: 11.00R20; Бак, л.: 350; ТСУ(высота ССУ): шк-пет.; бок.разгр. прямоуг.сеч, МОБ, ТНВД BOSCH, КОМ ZF, дв. Cummins 6 ISBe 300, рестайлинг каб.. |
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 15; Мощность двиг. л.с.: 300; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 5,94; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 10; Шины: 11.00R20; Бак, л.: 350; ТСУ(высота ССУ): шк-пет.; зад.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. Cummins 6 ISBe 300, ТНВД BOSCH, рестайлинг. |
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 15; Мощность двиг. л.с.: 300; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 5,94; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 10; Шины: 11.00R20; Бак, л.: 350; ТСУ(высота ССУ): шк-пет.; 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. Cummins 6 ISBe 300, ТНВД BOSCH, рестайлинг. |
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 15; Мощность двиг. л.с.: 260; Модель КП: 154; П/ о главн. передачи: 5,94; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 10,5; Шины: 11.00R20; Бак, л.: 350; ТСУ(высота ССУ): шк-пет.; зад.разгр., МОБ, полог, лест., ТНВД BOSCH, КОМ 5511+НШ32. |
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 14,5; Мощность двиг. л.с.: 280; Модель КП: 154; П/ о главн. передачи: 4,98; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 10; Шины: 11.00R20; Бак, л.: 350; ТСУ(высота ССУ): шк-пет.; зад.разгр, ковш. тип, МОБ, ТНВД BOSCH, КП газов. |
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 14,5; Мощность двиг. л.с.: 280; Модель КП: 154; П/ о главн. передачи: 4,98; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 10; Шины: 11.00R20; Бак, л.: 350; зад.разгр, овал. сеч, МОБ, ТНВД BOSCH. |
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 14,5; Мощность двиг. л.с.: 280; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 5,43; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 10; Шины: 11.00R20; Бак, л.: 350; ТСУ(высота ССУ): шк-пет.; зад.разгр, ковш. тип, МОБ, ТНВД BOSCH, КОМ ZF с насосом, КП газов. |
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 14,5; Мощность двиг. л.с.: 280; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 5,43; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 10; Шины: 11.00R20; Бак, л.: 350; ТСУ(высота ССУ): шк-пет.; 3-ст.разгр, прямоуг. сеч, МОБ, ТНВД BOSCH, КОМ ZF с насосом. |
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 15; Мощность двиг. л.с.: 285; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 6,53; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 10; Шины: 11.00R20; Бак, л.: 350; зад.разгр, ковш.тип, МОБ, ТНВД BOSCH, КОМ ZF с насосом, дв. Cummins 6 ISBe 285. |
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 15; Мощность двиг. л.с.: 285; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 6,53; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 10; Шины: 11.00R20; Бак, л.: 350; 3-ст.разгр, прямоуг. сеч, МОБ, ТНВД BOSCH, КОМ ZF с насосом, дв. Cummins 6 ISBe 285. |
Технические характеристики КАМАЗ - 65115 (6х4)
Дополнительное оборудование |
Тягово-сцепное устройство "Крюк-петля" (в зависимости от комлпектации) |
Грузоподъемность автомобиля, кг |
15000 |
Полная масса а/м, кг |
25200 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
19000 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
6200 |
Полная масса автопоезда, кг |
38200 |
Полная масса прицепа, кг |
13000 |
Снаряженная масса, кг |
10125 |
Передаточное отношение*** |
5,94 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) |
1097 (112) |
при частоте вращения коленвала, об/мин |
1400 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
219 (298) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
2500 |
Модель двигателя |
Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4) |
Рабочий объем, л |
6,7 |
Расположение и число цилиндров |
рядное, 6 |
Степень сжатия |
17,3 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Исполнение |
без спального места |
Тип кабины |
расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Размер шин |
11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
Тип колес |
дисковые |
Тип ошиновки |
двухскатная |
Тип шин |
пневматические, камерные или бескамерные |
Модель КП |
ZF 9S1310 |
Тип |
механическая, 9-тиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
Направление разгрузки |
назад либо в бок либо 3-х сторонняя (в зависимости от комплекцтации) |
Объем платформы, куб. м |
10 |
Угол подъема платформы, град |
60 |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л |
35 |
Тип |
глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Вместимость топливного бака, л |
350 |
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Тип |
диафрагменное, сухое, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
Привод |
пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм |
400 |
Ширина тормозных накладок, мм |
140 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
10 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
100 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
25 |
Аккумуляторы, В/А·ч |
2х12/190 |
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
Напряжение, B |
24 |
|