САМОСВАЛ КАМАЗ - 6522 (6х6)
Самосвал КамАЗ - 6522 (6х6) Евро-4 - полноприводный самосвал, созданный на основе 20 тонного самосвала КАМАЗ 6520. Основным предназначением автомобиля является перевозка сыпучих грузов в карьерах, транспортировки строительных смесей, песка, и других материалов при прокладке дорог. Рекомендован для использования в условиях бездорожья благодаря повышенной проходимости.
Модификации самосвала КАМАЗ-6522 (6х6):
Колёсная формула: 6х6; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 19*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,55; V платф.куб.м./ монт. дл. рамы мм.: 16; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 350; зад. разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, РК Steyr или КАМАЗ, пневмоподв. каб., рестайлинг |
Колёсная формула: 6х6; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 19*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,55; V платф.куб.м./ монт. дл. рамы мм.: 12; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 350; зад.разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, пневмоподв. каб., рестайлинг |
Колёсная формула: 6х6; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 19*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,55; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 16; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 350; зад.разгр., МКБ, РК Steyr или КАМАЗ, МОБ, картер в.м.Мадара, Common Rail, рестайлинг и пневмоподв. каб.. |
Колёсная формула: 6х6; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 19*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,55; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 12; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 350; зад.разгр., МКБ, РК Steyr или КАМАЗ, МОБ, картер в.м.Мадара, Common Rail, рестайлинг и пневмоподв. каб.. |
Колёсная формула: 6х6; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 19*; Мощность двиг. л.с.: 320; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 6,88; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 12; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 350; зад.разгр., МКБ, РК Steyr или КАМАЗ, МОБ, картер в.м.Мадара. |
Технические характеристики КАМАЗ - 6522 (6х6)
Дополнительное оборудование |
коробка отбора мощности (КОМ) |
Грузоподъемность автомобиля, кг |
19000 |
Полная масса а/м, кг |
33100 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
25600 |
нагрузка на передний мост, кг . |
7500 |
Снаряженная масса, кг |
14025 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
8000 |
нагрузка на передний мост, кг |
6025 |
Передаточное отношение*** |
5,11 или 5,143 |
Тип |
двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) |
1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин |
1250 -1350 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
Модель двигателя |
740.73-400 (Евро-4) |
Рабочий объем, л |
11,76 |
Расположение и число цилиндров |
V-образное,8 |
Система топливоподачи |
Common Rail |
Степень сжатия |
17,9 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Исполнение |
без спального места |
Подвеска |
пневматическая |
Тип кабины |
расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Размер обода |
8.5-20 |
Размер шин |
12.00 R20 |
Тип ошиновки |
двухскатная |
Тип шин |
пневматические, бескамерные |
Модель КП |
ZF 16S1820 |
Тип |
механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
Тип |
механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление |
пневматическое |
Привод |
пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм |
420 |
Ширина тормозных накладок, мм |
180 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
12,5 |
Глубина преодолеваемого брода, м |
1,8 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
80 |
Аккумуляторы, В/А·ч |
2х12/190 |
Генератор, В/Вт |
28/3000 |
Напряжение, B |
24 |
|