САМОСВАЛ КАМАЗ - 65222 (6х6)
Самосвал КамАЗ - 65222 (6х6) Евро-4 - предназначается для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 19,5 тонн. Платформа самосвала цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, ковшового типа, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет прямой задний открывающийся борт, наклонный передний борт и может обогреваться отработавшими газами для предотвращения примерзания груза. Автомобиль самосвал Камаз-65222 снабжен механизмом подъема и опускания платформы. Управление механизмом электропневматическое, дистанционное из кабины водителя.
Модификации самосвала КАМАЗ-65222 (6х6):
Колёсная формула: 6х6; Тип ошиновки: 1; Г/П,т.: 19,5*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 6,88; V платф.куб.м./ монт. дл. рамы мм.: 12; Шины: 16.00R20; Бак, л.: 350; зад. разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, шины Белшина или Michelin, пневмоподв. каб., рестайлинг |
Колёсная формула: 6х6; Тип ошиновки: 1; Г/П,т.: 19,5*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 6,88; V платф.куб.м./ монт. дл. рамы мм.: 12; Шины: 16.00R20; Бак, л.: 350; зад.разгр., МКБ, РК Steyr или КАМАЗ, МОБ, картер в.м.Мадара, рестайлинг, пневмоподв. каб., Common Rail, шины Белшина или Michelin. |
Колёсная формула: 6х6; Тип ошиновки: 1; Г/П,т.: 19,5*; Мощность двиг. л.с.: 360; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 6,88; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 12; Шины: 16.00R20; Бак, л.: 350; зад.разгр., МКБ, РК Steyr или КАМАЗ, МОБ, картер в.м.Мадара, шины Белшина или Michelin. |
Технические характеристики КАМАЗ - 65222 (6х6)
Дополнительное оборудование |
коробка отбора мощности (КОМ) |
Грузоподъемность автомобиля, кг |
19500 |
Полная масса а/м, кг |
34000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
26000 |
нагрузка на передний мост, кг . |
8000 |
Снаряженная масса, кг |
14425 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
8000 |
нагрузка на передний мост, кг |
6425 |
Передаточное отношение*** |
6,88 |
Тип |
двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) |
1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин |
1250 -1350 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
Модель двигателя |
740.73-400 (Евро-4) |
Рабочий объем, л |
11,76 |
Расположение и число цилиндров |
V-образное,8 |
Система топливоподачи |
Common Rail |
Степень сжатия |
17,9 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Исполнение |
без спального места |
Подвеска |
пневматическая |
Тип кабины |
расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Размер обода |
11,25-20 |
Размер шин |
16.00 R20 |
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
пневматические, камерные |
Модель КП |
ZF 16S1820 |
Тип |
механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
Тип |
механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление |
пневматическое |
Направление разгрузки |
назад |
Объем платформы, куб. м |
12 |
Угол подъема платформы, град |
50 |
Вместимость топливного бака, л |
350 |
Тип |
диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
Привод |
пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм |
420 |
Ширина тормозных накладок, мм |
180 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
12 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
25 (14 град.) |
Аккумуляторы, В/А·ч |
2х12/190 |
Генератор, В/Вт |
28/3000 |
Напряжение, B |
24 |
|