СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ - 5460 (4х2)
Основное назначение седельного тягача КАМАЗ-5460 транспортировка грузов в составе автопоезда для междугородних и по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой 10...13 тонн. Автомобиль тягач КАМАЗ 5460 оснащен кабиной с улучшенным интерьером и экстерьером. Кабина автомобиля оборудована двумя спальными местами. Конструкция тягача обеспечивает выполнение требований действующих отечественных и зарубежных стандартов, распостраняющихся на а/м данного класса и назначения. Грузовик комплектуется современным, мощным и экономичным двигателем Евро-4.
Модификации седельного тягача КАМАЗ-5460 (4х2):
Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 10,5*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 3,58; Сп. место: 2; Шины: 315/60R22,5; Бак, л.: 350+350; ТСУ (высота ССУ): 1100; МКБ, двигатель КАМАЗ-740.73-400 (Eвро-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), отоп.каб., задняя пнев. подв., гипоид.задний мост FAW, пневмоподв. каб., рестайлинг
|
Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 10,5*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 3,58; Сп.место: 2; Шины: 315/60R22,5; Бак, л.: 500; ТСУ(высота ССУ): 1100; МКБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., задняя пнев. подв., гипоид.задний мост FAW |
|
Технические характеристики КАМАЗ - 5460 (4х2)
Дополнительное оборудование |
автономный отопитель кабины |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг |
10500 |
Полная масса а/м, кг |
18000 |
нагрузка на задний мост, кг |
11500 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
6500 |
Полная масса автопоезда, кг |
40000 |
Полная масса полуприцепа, кг |
32500 |
Снаряженная масса шасси, кг |
нагрузка на задний мост, кг |
2670 |
Снаряженная масса, кг |
7425 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
4755 |
Передаточное отношение*** |
3,36 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) |
1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин |
1250 -1350 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
Модель двигателя |
740.73-400 |
Рабочий объем, л |
11,76 |
Расположение и число цилиндров |
V-образное,8 |
Система топливоподачи |
Common Rail |
Степень сжатия |
17,9 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Исполнение |
со спальным местом |
Подвеска |
пневматическая |
Тип кабины |
расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Размер обода |
9.0-22,5 |
Размер шин |
315/60 R22,5 |
Тип колес |
дисковые стальные или алюминевые |
Тип шин |
бескамерные |
Модель КП |
ZF 16S1820 |
Передаточные числа на передачах |
1-13,8-12,92; 2-11,54-9,49; 3-7,93-6,53; 4-5,46-4,57; 5-3,82-3,02; 6-2,53-2,08; 7-1,74-1,43; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 |
Тип |
механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
Модель |
КАМАЗ 65111 |
Передаточные числа |
вторая передача (высшая) |
0,917 |
первая передача (низшая) |
1,662 |
Тип |
механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление |
пневматическое |
Диаметр сцепного шкворня, мм |
50 (2") |
Тип ССУ |
с 2-мя степенями свободы, литое |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л |
70 |
Тип |
глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Вместимость топливного бака, л |
2х350 |
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Тип |
диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
Привод |
пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм |
420 |
Ширина тормозных накладок, мм |
180 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
18 (10°) |
Аккумуляторы, В/А·ч |
2х12/190 |
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
Напряжение, B |
24 |
|