ШАССИ КАМАЗ - 4308 (4х2)
Шасси КамАЗ - 4308 (4х2) - предназначается для установки различных спецнадстроек с полезной нагрузкой 5,5 т. Автомобили на базе данного шасси могут применяться как для междугородних, так и для внутригородских перевозок. Наиболее популярные модели -промтоварные и изотермические фургоны на основе грузового шасси КАМАЗ 4308.
Модификации шасси КАМАЗ-4308 (4х2):
Евро-4
Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 6,8; Мощность двиг. л.с.: 185; Модель КП: ZF6; П/ о главн. передачи: 4,22; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 5710; Сп.место: -; Шины: 245/70R19,5; Бак, л.: 210; дв. CUMMINS 4 ISBe 185 (Евро-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AddBlue), КПП ZF6S700, ДЗК, КОМ ZF с насосом, рестайлинг |
Евро-4
Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 6,8; Мощность двиг. л.с.: 185; Модель КП: ZF6; П/ о главн. передачи: 4,22; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 4920; Сп.место: -; Шины: 245/70R19,5; Бак, л.: 210; дв. CUMMINS 4 ISBe 185 (Евро-4), МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AddBlue), КПП ZF6S700, ДЗК, рестайлинг |
Евро-4
Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 6,8; Мощность двиг. л.с.: 185; Модель КП: ZF6; П/ о главн. передачи: 4,22; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 3875; Сп.место: -; Шины: 245/70R19,5; Бак, л.: 210; дв. CUMMINS 4 ISBe 185 (Евро-4), МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AddBlue), КПП ZF6S700, ДЗК, КОМ ZF с насосом, рестайлинг |
Евро-4
Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 6,8; Мощность двиг. л.с.: 185; Модель КП: ZF6; П/ о главн. передачи: 4,22; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 4920; Сп.место: -; Шины: 245/70R19,5; Бак, л.: 210; дв. CUMMINS 4 ISBe 185 (Евро-4),МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AddBlue), КПП ZF6S700, ДЗК, КОМ ZF с насосом, рестайлинг |
Евро-4
Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 6,8; Мощность двиг. л.с.: 245; Модель КП: ZF6; П/ о главн. передачи: 4,22; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 4840; Сп.место: -; Шины: 245/70R19,5; Сп. место: 1; Бак, л.: 210; ТСУ: шк-пет.; дв. CUMMINS 4 ISBe 185 (Евро-4), МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AddBlue), КПП ZF6S1000, ДЗК, рестайлинг |
Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 6,8; Мощность двиг. л.с.: 185; Модель КП: ZF6; П/ о главн. передачи: 4,22; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 5710; Сп.место: 1; Шины: 245/70R19,5; Бак, л.: 210; ДЗК, дв. CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, з.брус без., рестайлинг каб.. |
Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 6,9; Мощность двиг. л.с.: 185; Модель КП: ZF6; П/ о главн. передачи: 4,22; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 5045; Сп.место: –; Шины: 245/70R19,5; Бак, л.: 210; ДЗК, дв. CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, з.брус без., рестайлинг каб.. |
Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 6,8; Мощность двиг. л.с.: 245; Модель КП: ZF6; П/ о главн. передачи: 4,22; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 5710; Сп.место: 1; Шины: 245/70R19,5; Бак, л.: 210; ТСУ(высота ССУ): шк.-пет.; ДЗК, дв. CUMMINS 6ISBe 245, з.брус без., рестайлинг каб.. |
Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 7; Мощность двиг. л.с.: 185; Модель КП: ZF6; П/ о главн. передачи: 4,22; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 3790; Сп.место: –; Шины: 245/70R19,5; Бак, л.: 210; ТСУ(высота ССУ): –; ДЗК, дв. CUMMINS 4 ISBe 185, з.брус без., КОМ ZF с насосом, КПП ZF6S1000, рестайлинг.каб.. |
Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 7; Мощность двиг. л.с.: 185; Модель КП: ZF6; П/ о главн. передачи: 4,22; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 5045; Сп.место: –; Шины: 245/70R19,5; Бак, л.: 210; ТСУ(высота ССУ): –; ДЗК, дв. CUMMINS 4 ISBe 185, з.брус без., КОМ ZF с насосом, КПП ZF6S1000, рестайлинг.каб.. |
Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 6,8; Мощность двиг. л.с.: 185; Модель КП: ZF6; П/ о главн. передачи: 4,22; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 5940; Сп.место: –; Шины: 245/70R19,5; Бак, л.: 210; ТСУ(высота ССУ): –; ДЗК, дв. CUMMINS 4 ISBe 185, з.брус без., КОМ ZF с насосом, КПП ZF6S1000, рестайлинг.каб.. |
Технические характеристики КАМАЗ - 4308 (4х2)
Дополнительное оборудование |
тягово-сцепное устройство (ТСУ), коробка отбора мощности (КОМ) (в зависимости от комплектации) |
Допустимая масса прицепа, кг |
8000 |
Полная масса а/м, кг |
11900 |
нагрузка на задний мост, кг |
7550 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
4350 |
Полная масса автопоезда, кг |
19900 |
Снаряженная масса шасси, кг |
5200 |
нагрузка на задний мост, кг |
1950 |
нагрузка на переднюю ось, кг . |
3250 |
Тип |
гипоидная |
Передаточное отношение*** |
4,22 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) |
925 (94) |
при частоте вращения коленвала, об/мин |
1400 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
178 (242) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
2500 |
Модель двигателя |
Cummins ISB6.7e4 245 |
Рабочий объем, л |
6,7 |
Расположение и число цилиндров |
рядное, 6 |
Степень сжатия |
17,3 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Исполнение |
без спального или со спальным местом |
Тип кабины |
расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Размер обода |
6,75-19,5 |
Размер шин |
245/70 R19,5 |
Тип колес |
дисковые, с профилированным ободом |
Тип шин |
бескамерные |
Модель КП |
ZF 6S1000 |
Передаточные числа на передачах |
1-6,75; 2-3,60; 3-2,12; 4-1,39; 5-1,00; 6-0,78; ЗХ-6,06 |
Тип |
механическая, 6-тиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л |
35 |
Тип |
глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Вместимость топливного бака, л |
210 |
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Тип |
однодисковое, диафрагменное, нажимного типа, мод. ZF&SACHS MF 395 |
Размерность, дюймов |
19,5" |
Тип |
дисковые (передние и задние) |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
9,6 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
100 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
25 (14°) |
Аккумуляторы, В/А·ч |
2х12/190 |
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
Напряжение, B |
24 |
|