Колесная формула |
6х6 |
Тип ошиновки |
односкатная |
Шины |
425/85R21 |
Двигатель |
Камаз 740.30-260, Евро-2 |
МКПП |
154 |
Расход топлива на 100 км. |
|
Кабина |
Без спального места |
Топливный бак |
350+210 |
ДЗК |
На заднем свесе рамы |
Межосевое расстояние |
3690мм.,4400мм.,4600 мм. |
Грузоподъёмность |
9 тонн |
Внутренние размеры платформы, ДхШ, мм. |
6200х2300 |
Внутренняя высота коников, мм. |
2050 |
Коники |
100х100х6 мм.; 120х120х6 мм. |
Длина перевозимого сортимента, мм. |
3000-6200 |
Применяемая сталь |
09Г2С; S500 |
Грузовой момент, тм |
10 |
Максимальный вылет стрелы, м |
7,4 |
Грузоподъемность на минимальном вылете, 3 м., кг |
3100 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, 7,4 м., кг |
1350 |
Сортиментовоз с гидроманипулятор (КМУ) Велмаш 10-74 (VM10L74) на шасси Камаз-43118 - удобен для перевозки длинномерных грузов , таких как хлысты большой массы, сортименты и др. Данная машина оснащена двигателем Камаз 740.30-260 Евро-2, мощность 260 л.с. (без электронных систем впрыска), что делает данную машину неприхотливой к топливу и более простому и недорогому обслуживанию. Полную характеристику шасси Камаз 43118 евро-2 можно посмотреть здесь. Применяется на предприятиях лесного комплекса, нефтяной и газовой промышленности. В конструкции введены выдвижные опоры аутригеров, что в значительной мере облегчило труд оператора и повысило устойчивость базового автомобиля как при установке за кабиной, так и при установке в конце рамы.
Доработка конструкции, удлинение и уменьшение межосевого расстояния, удлинение рамы, тюнинг, сдвоенная кабина, переоборудование любой сложности и многое другое + полный пакет документов!
Обращайтесь - всегда Вам рады!